Как сообщает Reuters, были проанализированы 15 разнообразных исследований, в процессе которых участвовали 400000 человек разных стран (Европа, Япония, Китай) начиная с 30 лет и дальше. Был сделан вывод, что употребление рыбы и различных блюд из нее во много раз снижает риск инфаркта и других сердечных заболеваний.
Исследование подтверждает, что люди, употребляющие хотя два раза в неделю рыбу, страдают болезнями сердца намного реже, чем те, которые совсем ее не едят.
Ученые говорят о том, что именно кислоты омега-3, витамин D, селен, белок, находящиеся в рыбе, приносят несравненную пользу человеческому организму.
Готовишься к свадьбе? Заходи на свадебный блог, там интересные статьи и истории о свадьбе.
Еда для Нас. Все права защищены! Использование материалов только с активной ссылкой на сайт www.eda4nas.ru
Комментарии
Содержание фосфора и кальция в рыбе на 40% больше, чем в кураге или изюме. В печени некоторых рыбных пород, например трески, содержится очень полезная аминокислота, которая предотврощает развитие атеросклероза. Рыба содержит незаменимые микроэлементы, такие как йод, марганец.
RSS лента комментариев этой записи.